Основанный в 2003 году, ТаоБао(www.taobao.com) является крупнейшим электронным ресурсом розничных продаж в режиме онлайн в Китае. Таобао состоит из множества интернет-магазинов, принадлежащих пользователям, где они размещают свои предложения практически без ограничений. Покупка отправляется по почте. На сайте представлено более 800 млн. товаров и зарегистрировано более 370 млн. пользователей. На сегодняшний день Таобао является основной площадкой электронных покупок для самой большой онлайн-аудитории в мире. Ежемесячно на Таобао заходит около 100 млн. посетителей, ресурс входит в ТОР-20 самых посещаемых сайтов мира.
«淘宝» в точном смысле означает «намывать драгоценности», точно как намывали золото в эпоху Золотой лихорадки. Хорошо известно, что процесс этот весьма трудоемкий, ибо сокровище не дается в руки человека, который стремиться овладеть им без труда, при помощи двух-трех щелчков компьютерной мыши. Наш проект призван не облегчить, а существенно повысить эффективность поиска нужных Вам товаров. Он представляет собой необходимую надстройку над интернет-ресурсом, что позволяет клиенту получать товары определенного качества, в разумные сроки и практически без потерь. Сам ТаоБао - во всяком случае, по отношению к российскому пользователю - указанных характеристик лишен, и в этом смысле новый проект компании West Union – ЛУЧШЕ ТАОБАО!
Мы предлагаем клиентам уникальную возможность производить покупки товаров на taobao.com САМОСТОЯТЕЛЬНО, без посредников. Благодаря партнерским отношениям с крупнейшими китайскими банками, компания West Union добилась льготных условий при открытии Taobao Money Link Card для своих клиентов.
Зачем нужен посредник?
Несмотря на то, что в последние год-два в Рунете появился целый ряд компаний, которые позиционируют себя в качестве официальных партнеров ресурса ТаоБао, и даже была сделана попытка (в чем-то удачная, а где-то провальная) адаптировать сайт для российского пользователя, главный Всекитайский интернет-магазин задумывался и по сию пору функционирует исключительно в режиме внутреннего продукта.
Из его абсолютной «китайскости» вытекают и основные проблемы для зарубежного потребителя:
Есть и другие существенные факторы, которые следует учитывать при покупке товаров в китайских интернет-магазинах и С2С-аукционах:
1. Китайские производители, как правило, не продают свои товары через Интернет (не ведут рекламных компаний, не размещают актуальные прайс-листы на сайтах и т.д.). В сети представлены только трейдеры, дистрибьюторы или, хуже того, продавцы, которые данный товар никогда в руках не держали, и только думают, что могут его продать, а также откровенные мошенники.
2. Продавцы китайских товаров далеко не всегда имеют возможность отправить груз за границу КНР (они не имеют экспортно-импортной лицензии, а также - соответствующей инфраструктуры, персонала и опыта).
3. Информация, размещенная на сайтах В2В (alibaba.com) и C2C (taobao.com), ВСЕГДА нуждается в проверке и уточнении; во всяком случае, по параметру «цена-качество» - в обязательном порядке!
4. Возможности поиска необходимого Вам товара не ограничиваются популярными Интернет-площадками. Самые надежные поставщики и производители в Интернете могут быть вообще не представлены. Следовательно, и цены на искомый товар могут оказаться на ТаоБао не самыми низкими.
Наши основные преимущества…
…вытекают из наличия успешно функционирующих на протяжении уже более 10 лет представительств компании West Union в Шанхае и Гонконге, и состоят в следующем:
Внимание!
При работе с клиентами по данному проекту мы применяем только два ограничения:
1. Искомый товар должен быть ординарным (не запрещенным к вывозу/ввозу, не требующем отдельной сертификации и т.п.).
2. Объем разового заказа не должен быть менее 1100 евро по товару каждого наименования
В существующем виде ТаоБао бывает весьма эффективен, когда Вам необходимо познакомиться с какой-либо группой потребительских товаров, представленных в Китае, и определить порядок розничных цен. Ресурс незаменим как подспорье для небольшого маркетингового исследования, и дает вполне объективную картину в некоторых рыночных сегментах. Конечно, такой вариант годится для мелкооптовой торговли, но неприемлем при работе с крупными партиями. В этом случае рекомендуем Вам воспользоваться услугой Поиск поставщиков и производителей.