Регистрация компании во Франции под ключ — цена на открытие фирмы во Франции
Бесплатный вебинар 31 июля 2025 года
" Бизнес в Китае и Гонконге, открытие счетов."

Регистрация компании во Франции

Вид услуги Стоимость Валюта
Регистрация/покупка готовой компании от 1 900 EUR
Юридический адрес (1 год) от 3 000 EUR
Секретарское обслуживание (1 год) от 3 000 EUR
Бухгалтерское обслуживание (1 год) от 3 600 EUR
Номинальный сервис (по желанию) от 3 000 EUR
Если Вы нашли подобную услугу по стоимости ниже нашей, мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение
Как и в большинстве стран Евросоюза, во Франции самой распространённой формой ведения своего дела является общество с ограниченной ответственностью (ООО или французская аббревиатура – SARL). Данная форма наиболее приемлема не только по причине элементарного оформления, но и в связи с тем, что сумма уставного капитала в данном случае составляет не более чем 1 евро, являясь чисто символической. Это значительное преимущество французского законодательства делает бизнес во Франции наиболее привлекательным по сравнению с многими другими странами Европы.

Компания во Франции

Зарегистрировать компанию во Франции возможно в течение двух недель. Кстати, во Франции можно зарегистрировать фирму, название которой будет похоже на название уже существующей компании. Правда нужно быть готовым к тому, что последняя может подать в суд иск с требованием изменить наименование компании. Обязательным условием является наличие регистрационного адреса во Франции. Для этого в регистрирующий орган нужно представить правоустанавливающие документы на недвижимость, к примеру, договор аренды.

Основные виды компаний:

Общество с ограниченной ответственностью (SARL).

Самая популярная форма ведения бизнеса (как и в России). Идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Минимальный размер уставного капитала для французской ООО составляет всего 1 евро. При написании ГК РФ его составители за основу брали именно французское законодательство. Вот почему между гражданским правом этой страны и России так много общего. К примеру, количество учредителей ООО и в России, и во Франции составляет от одного до пятидесяти.  Все акции имеют равное право голоса при проведении собраний. А вот количество голосов зависит от количества акций, принадлежащих владельцу. 

Как уже говорилось, управление осуществляется менеджерами компании, которые могут и не иметь ее акций. Допустимо, чтобы менеджер не был резидентом страны. Избираются и смещаются менеджеры собранием акционеров. Круг их полномочий очерчен в учредительных документах.

ООО должно вести собственную бухгалтерию. Что касается аудита, то его проведение не является обязательным для тех компаний, в штате которых меньше 50 работников, оборот менее  трех миллионов евро, а чистые активы не превышаю полутора миллионов евро. В противном случае проведение аудита является обязательным условием деятельности ООО.

Что касается вопроса налогообложения, то нести налоговое бремя во Франции нелегко. Так, ставка корпоративного налога составляет 37%. Но из всякого правила есть свои исключения, поэтому для некоторых видов компаний предусмотрены льготные условия налогообложения. Так специальный налоговый режим предусмотрен для компаний, зарегистрированных до 31 декабря 2001 в свободных экономических зонах. Например, в Корсике или в 44 региона в материковой зоне и зависимых территорий.

Что включено в услуги:
  • Юридический адрес компании: Услуга предусматривает предоставление юридического и почтового адреса.
  • Секретарское обслуживание: Услуга включает в себя обработку поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписку с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
  • Бухгалтерское обслуживание: До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)
  • Номинальный директор компании: Услуга предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно.
Контакты офисов West Union
  • Берлин +49 30 24724252
  • Москва +7 (495) 023-30-49
  • Санкт-Петербург +7 931 3372795
  • Лондон +44 203 807 20 99
  • Париж +33 14 7430883
  • Никосия +357 22377311
  • Нью-Йорк +1 347 4509922
  • Гонконг +852 28910030
  • Люксембург +49 171 4139820
  • Шанхай +852 61483894
Оставить заявку