Бесплатный вебинар 26 ноября 2024 года
"Бизнес в Китае и Гонконге, открытие счетов."

Германия

Вид услуги Стоимость Валюта
Регистрация новой или покупка готовой компании от 1500 EUR
Юридический адрес в Берлине без предоставления дополнителых услуг по сортировке или сканированию почты. Почта сохраняется до момента ее передачи клиенту 50 / мес EUR
Юридический адрес в Берлине с услугой сортировки почты. Из почты удаляются рекламные проспекты, письма и фальсифицированные счета. В случае необходимости клиента информируют о том, что получено письмо, требующее ответа 100 / мес EUR
Юридический адрес в Берлине с услугой сортировки и сканирования почты. Из почты удаляются рекламные проспекты, письма и фальсифицированные счета. Письма государственных инстанций, счета и письма контрагентов сканируются и пересылаются клиентам 150 / мес EUR
Бухгалтерское обслуживание (1 год) от 1 800 EUR
Номинальный сервис (по желанию) от 3 000 EUR
Делопроизводство. В данную сумму включена работа по сортировке, изучению и оформлению документов компании и, в случае необходимости, ее обработка и интеграция в орднеры с оригинальной документацией компании в соответствии с требованиями Гражданского (Bürgerliches Gesetzbuch) и Налогового кодекса ФРГ (Abgabenordnung), передача клиенту в реальном времени необходимой для работы информации, а также информации о вопросах, требующих незамедлительных действий или принятия конструктивных решений.(2) Подготовка ответов на запросы, переписка и переговоры по телефону с государственными и общественными инстанциями в данную сумму не включена от 100 / мес EUR
Если Вы нашли подобную услугу по стоимости ниже нашей, мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение

Регистрация компании в Германии

Германия — лидер Евросоюза в области промышленного производства, внешней торговли, здравоохранения, IT-технологий. Благодаря достаточно лояльной политике по отношению к финансово состоятельным нерезидентам, страна подходит для развития бизнеса и расширения деловых контактов в Европе. В перспективе вы можете получить вид на жительство с целью ведения бизнеса на 3 года по программе бизнес-иммиграции, а затем — постоянный вид на жительство.

West Union Group поможет вам открыть компанию в Германии:

  • Зарегистрируем юридический адрес в Берлине
  • Предоставим услуги по делопроизводству
  • Возьмем на себя бухгалтерское обслуживание предприятия

Преимущества ведения бизнеса в Германии

Сильная экономика

Германия — страна с высокоразвитой открытой экономикой. Совокупная доля экспорта и импорта составляет около 70% в ВВП страны.

Ведущий экспортер

ФРГ — крупнейшая экономика ЕС и лидер по экспорту товаров и технологий. На 2023 год подписано более 70 торговых соглашений.

Центр Европы

Стратегически выгодное расположение страны обеспечивает быстрый выход на рынки Западной, Центральной и Восточной Европы.

Мощная инфраструктура

Развитая логистическая инфраструктура позволяет вести бизнес на всей территории страны, экспортировать и импортировать товары, открывать филиалы в странах ЕС.

Финансовый центр

Во Франкфурте-на-Майне находятся офисы Европейского Центрального Банка, Федерального Банка Германии и одна из крупнейших финансовых бирж мира.

Поддержка IT-компаний

В Германии действуют программы льготного кредитования IT-компаний. Совокупная налоговая нагрузка на IT-бизнес, приносящий доход, порядка 30 – 40 %.

Какие виды компаний в Германии могут зарегистрировать нерезиденты

На территории Германии лица, не являющиеся резидентами Германии или ЕС, могут учредить следующие типы компаний:

  • GmbH(Gesellschaft mit beschrankter Haftung) — общество с ограниченной ответственностью, организационно-правовая форма, наиболее популярная среди немецких предпринимателей.
  • UG(Unternehmergesellschaft) или mini-GmbH — упрощенная организационно-правовая форма ООО с минимальным размером уставного капитала и обязательным занесением в торговый реестр.
  • AG(Aktiengesellschaft) — акционерное общество, чаще всего используется при расширении крупных предприятий.

Структура GmbH и требования к регистрации

  • Учредитель — физическое лицо. Требуется как минимум 1 директор и 1 акционер. Мы рекомендуем назначить директором резидента Германии: так будет проще открыть корпоративный банковский счет, арендовать местный офис и в будущем вести бизнес с контрагентами.
  • Уставный капитал — от 25 000 EUR. При регистрации 50% от суммы капитала сразу вносится на счет компании, вторая половина — в начале фактической активной деятельности предприятия или в течение года с начала работы.
  • Юридический адрес — обязателен для всех GmbH, оформляется по месту регистрации компании.
  • Наименование компании должно быть уникальным и включать в себя аббревиатуру GmbH. После одобрения названия Торгово-промышленной палатой можно начинать процедуру регистрации.

Открытие UG как альтернатива GmbH

Упрощенный формат mini-GmbH позволяет открыть компанию в Германии россиянину, не располагающему на момент регистрации суммой в 25 000 EUR для регистрации GmbH. Это удобно для начинающих компаний — достаточно внести на счет всего 1 EUR.

Особенностью UG является поэтапное накопление уставного капитала, по мере развития бизнеса и увеличения оборотов: ежегодно компания перечисляет в уставный фонд 30% прибыли. Как только сумма достигнет 25 000 EUR, UG перерегистрируется в GmbH.

Единственная сложность, с которой могут столкнуться российские учредители mini-GmbH, — это открытие счета в местном банке. В качестве альтернативы можно открыть счет в иностранном банке, который ведет финансовую деятельность на территории страны.

Особенности регистрации AG

Организационно-правовая форма акционерного общества рекомендована для крупных компаний и бизнеса, представляющего экономический интерес для Германии. Для открытия AG обязательны следующие условия: наличие правления, наблюдательного совета и регулярных общих собраний акционеров. При этом директор, акционеры, председатель и члены правления могут быть нерезидентами, в том числе гражданами РФ. Ответственность участников AG ограничивается вкладом в уставный капитал.

Минимальные требования для регистрации компании в форме AG:

  • 1 акционер и 1 член правления (юридические или физические лица), 3 члена наблюдательного совета.
  • Уставный капитал — не менее 50 000 EUR. На момент регистрации 25% от суммы должно быть внесено на счет.
  • Официально зарегистрированный юридический адрес с телефонным номером.
  • Уникальное название, включающее обозначение AG и одобренное Ассоциацией торгово-промышленных палат.

Преимущество AG в том, что при соблюдении всех условий, наличии перспективного бизнес-плана и успешной деятельности в ФРГ, иностранные предприниматели могут претендовать на постоянный ВНЖ с большей вероятностью одобрения заявки.

Финансовая и бухгалтерская отчетность

Согласно действующему немецкому законодательству, все юридические лица ежегодно оформляют и публикуют в электронном виде бухгалтерскую отчетность:

  • Бухгалтерский баланс с данными о капитале, активах и финансовых обязательствах;
  • Отчет о прибылях и убытках, показывающий, сколько заработала и потратила компания за расчетный период;
  • Отчет об изменениях уставного, добавочного и резервного капитала.
  • Отчет о движении денежных средств по банковским счетам;
  • Управленческий (внутренний) отчет по результатам деятельности компании, ее подразделений и филиалов;
  • Налоговая декларация.

Основные виды налогообложения в Германии

Корпоративный налог — взимается с прибыли по стандартной ставке 15%.

Налог на солидарность — 5,5% от рассчитанной суммы корпоративного налога на прибыль.

Местные муниципальные налоги — ставки зависят от региона регистрации и могут составлять от 8 до 16% прибыли.

НДС — стандартная ставка 19%. От уплаты НДС частично или полностью могут быть освобождены предприниматели, получающие доход ниже установленного государством лимита (17 500 EUR).

Налог на прирост капитала — до 25% выплачивается со всех ценных бумаг, депозитов, процентов по вкладам и дивидендов. Плюс 5,5% от рассчитанной суммы выплачивается в качестве налога на солидарность.

Документы для регистрации компании в Германии

Для физических лиц:

При условии личного визита в страну:

  • гражданский паспорт РФ;
  • необходимая сумма (в зависимости от вида компании) для внесения на банковский счет.

Если учредитель не может на подготовительном этапе выехать в Германию, нужно подготовить:

  • копию паспорта (разворот 2-3 страницы + страница с местом регистрации);
  • доверенность на имя сотрудника West Union Group — оригинал, заверенный апостилем.

Важно: процедура регистрации в Германии осуществляется в присутствии нотариуса и требует личного присутствия директора компании.

Для юридических лиц:

Основными документами для юрлиц являются:

  • пакет учредительных документов;
  • выписка из ЕГРН;
  • данные о конечном бенефициаре.

Все документы должны быть апостилированы, созданы и подписаны не ранее чем за 3 месяца до момента регистрации компании на территории ФРГ. Кроме того, Торговым реестром Германии могут быть затребованы дополнительные документы — в оригинале и в переводе.

Сколько стоит открыть бизнес в Германии

В общие затраты необходимо закладывать сумму уставного или акционерного капитала, которую необходимо сразу перечислить на счет. То есть при открытии AG нужно иметь при себе минимум 50 000 EUR, а при регистрации GmbH — не менее 25 000 EUR. Наименее затратным вариантом считается UG, но данная форма требует ежегодного пополнения фонда в размере 30% от прибыли.

В итоговую сумму при открытии бизнеса входят услуги West Union Group:

  • единовременный платеж от 1500 EUR за регистрацию,
  • стоимость юридического адреса и делопроизводство (50-100 EUR в месяц),
  • бухгалтерское обслуживание — от 1800 EUR в год.

Номинальный сервис оплачивается в размере 3000 EUR и предоставляется по желанию клиента.

Как быстро будет зарегистрирована компания?

При наличии всех документов, подготовленных и оформленных надлежащим образом, переведенных и апостилированных за 3 месяца до регистрации в Германии, компания может быть открыта примерно через 7-14 рабочих дней со дня подачи полного комплекта в регистрирующий орган.

Экспертный подход West Union Group

Самостоятельно открыть бизнес или купить фирму в Германии нерезиденту страны практически невозможно в сложившихся условиях. Без квалифицированной юридической помощи вы напрасно потратите силы, время и деньги или процесс регистрации затянется на неопределенный срок.

Мы готовы оказать всестороннюю поддержку российским предпринимателям — при относительно небольших затратах с вашей стороны и с гарантированным результатом.

Получить дополнительную информацию о возможных форматах регистрации и вариантах открытия банковских счетов вы можете у наших консультантов.

Оставьте онлайн-заявку, позвоните по телефону +7 (495) 773 36 46 или напишите в WhatsApp +79361319895

Контакты офисов West Union
  • Берлин +49 30 24724252
  • Москва +7 (495) 023-30-49
  • Санкт-Петербург +7 931 3372795
  • Лондон +44 203 807 20 99
  • Париж +33 14 7430883
  • Никосия +357 22377311
  • Нью-Йорк +1 347 4509922
  • Гонконг +852 28910030
  • Рига +371 28455799
  • Киев +380 96 1892877
  • Люксембург +49 171 4139820
  • Шанхай +852 61483894
Оставить заявку