Бесплатный вебинар 27 февраля 2025 года
"Банковские бизнес- счета за рубежом для международных взаиморасчётов россиян"

Чехия

Вид услуги Стоимость Валюта
Регистрация/покупка готовой компании от 1 900 EUR
Юридический адрес (1 год) от 1 800 EUR
Секретарское обслуживание (1 год) от 2 400 EUR
Бухгалтерское обслуживание (1 год) от 1 200 EUR
Номинальный сервис (по желанию) (1 год) от 2 000 EUR
Если Вы нашли подобную услугу по стоимости ниже нашей, мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение

Открыть компанию в Чехии, регистрация чешской фирмы или покупка готовой, стоимость услуг

Преимущества офшора в Чехии:
- возможность получения вида на жительство на срок до одного года при первичной регистрации и далее на 1-2 года при продлении компании;
- экономическая и политическая стабильность;
- получение статуса европейской компании;
- невысокое налогообложение; возможность открытия счетов на компанию в респектабельных европейских банках.

Чешская Республика находится в самом центре Европы и граничит с Германией, Польшей, Австрией и Словакией. Территория республики составляет почти 78 864 квадратных километров. Столица Чехии – Прага. 

Виды компаний и их характеристика:

Приятным новшеством для предпринимателей в Чехии стала возможность с 2014 года открыть общество с ограниченной ответственностью (s.r.o.) с уставным капиталом, равному всего одной кроне. Сейчас снижение административных и финансовых сложностей при открытии бизнеса стало уже мировой тенденцией.

Коммандитное товарищество может быть образовано двумя или более партнерами, каждый из которых должен внести, по крайней мере, 5000 крон в капитал компании.

Полное товарищество может быть образовано двумя или более партнерами, каждый из которых имеет неограниченную солидарную ответственность. Уставной капитал не требуется.

Акционерное общество. Минимальный уставной капитал составляет 2 миллиона крон для закрытой компаний и 20 миллионов крон - для открытой компании.

Новые компании должны быть зарегистрированы в торговом реестре в течение 90 дней со дня образования. Учредители должны сформировать устав, свидетельство банковского счета, копии соответствующих лицензий торговли, подтверждение об отсутствии задолженности из налоговых органов и другие документы, в том числе полицейские записи (если они есть). Государственный сбор при регистрации - 5000 крон. 

Порядок регистрации

Регистрация бизнеса в Чешской Республике является достаточно быстрым и легким процессом, хотя подготовка необходимых документов, часто довольно непростой этап. Регистрация компаний находится в ведении судебных органов. Компания регистрируется в региональном арбитражном суде.

Разрешения и лицензии

Разрешения необходимы также для некоторых видов бизнеса, в том числе:

  • финансовые институты, такие как банки и страховые компании;
  • телекоммуникационные провайдеры;
  • коммунальные услуги;
  • фармацевтическая деятельность;
  • вещание;
  • азартные игры;
  • кадровые агентства.

Налогообложение

Как и многие страны Центральной Европы, Чешская Республика работала над снижением налоговых ставок, созданием благоприятной деловой среды и стимулированием инвестиций. Однако система налогообложения остается довольно сложной.

Чешские компании должны зарегистрироваться в местном налоговом органе в течение 30 дней с момента своей регистрации. Налоговый год длится с января по декабрь, и компании должны представить свои налоговые декларации до 31 марта после окончания этого года.

Корпоративный налог взимается со всех прибылей компании и в настоящее время составляет 19%. Уплата налога должна производиться каждые шесть месяцев или ежеквартально, и основывается на прибыли за предыдущий год.

НДС

Налог на добавленную стоимость в настоящее время составляет 19%. Налогооблагаемой базой служат операции по купле-продаже товаров и услуг в Чехии, если только они не предназначены для экспорта из стран Европейского союза (ЕС).

Трейдеры с оборотом в 1 миллион крон или более в течение последних 12 месяцев должны зарегистрироваться в качестве плательщика НДС в местном подразделении Министерства финансов. Номера НДС не выдаются как в Великобритании, вместо этого выдается единый ИНН для всех административных целей.

Пониженная ставка в размере 9% применяется к ряду строительных работ и импортных предметов антиквариата и произведений искусства.

 

Что включено в услуги:
  • Юридический адрес компании: Услуга предусматривает предоставление юридического и почтового адреса.
  • Секретарское обслуживание: Услуга включает в себя обработку поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписку с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
  • Бухгалтерское обслуживание: До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)
  • Номинальный директор компании: Услуга предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно.
Контакты офисов West Union
  • Берлин +49 30 24724252
  • Москва +7 (495) 023-30-49
  • Санкт-Петербург +7 931 3372795
  • Лондон +44 203 807 20 99
  • Париж +33 14 7430883
  • Никосия +357 22377311
  • Нью-Йорк +1 347 4509922
  • Гонконг +852 28910030
  • Рига +371 28455799
  • Киев +380 96 1892877
  • Люксембург +49 171 4139820
  • Шанхай +852 61483894
Оставить заявку