Индонезия


Вид услуги | Стоимость | |||
Регистрация компании | + | |||
Оплата регистрационных пошлин | + | |||
Оплата услуг регистрационного агента | + | |||
Юридический адрес (1 год) | + | |||
Открытие счета в местном банке | + | |||
Подготовка бухгалтерской отчетности | + | |||
Итого | 19500 USD |
ВОЗМОЖНО ОТКРЫТИЕ СЧЕТА ДЛЯ РОССИЯН
Открыть компанию в Индонезии, регистрация фирмы или покупка готовой, стоимость услуг
Индонезия - одна из самых востребованных юрисдикций у россиян в данный момент, ведь это одна из немногих стран, где до сих пор можно открыть счет для компании с российским управлением.• Процесс регистрации и открытия счета полностью удаленный.
• Минимальное количество акционеров – 2, резидентство не важно.
• Для регистрации компании и открытия счетов в банке и на бирже требуется местный директор, (входит в стоимость на этапе регистрации и открытия счетов). Далее директора можно оставить или вывести на ваше усмотрение. Мы рекомендуем оставить директора хотя бы на первые 6 месяцев, так как обычно в этот период ему приходится регулярно посещать банк
• Документы, необходимые для регистрации компании. В отсканированном виде: нотариально заверенный паспорт владельца (без апостиля) и подтверждение адреса.
• Суммарное время, необходимое на регистрацию компании и открытие счетов при стандартной практике составляет 4-5 недель.
Что включено в услуги:
- Юридический адрес компании: Услуга предусматривает предоставление юридического и почтового адреса.
- Секретарское обслуживание: Услуга включает в себя обработку поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписку с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
- Бухгалтерское обслуживание: До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)
- Номинальный директор компании: Услуга предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно.
- Берлин +49 30 24724252
- Москва +7 (495) 023-30-49
- Санкт-Петербург +7 931 3372795
- Лондон +44 203 807 20 99
- Париж +33 14 7430883
- Никосия +357 22377311
- Нью-Йорк +1 347 4509922
- Гонконг +852 28910030
- Рига +371 28455799
- Киев +380 96 1892877
- Люксембург +49 171 4139820
- Шанхай +852 61483894