Бесплатный вебинар 27 февраля 2025 года
"Банковские бизнес- счета за рубежом для международных взаиморасчётов россиян"

Бахрейн

Услуга Стоимость, USD
Регистрация компании 6800
Юридический адрес (со второго года) 2400
Лицензия 1600
Открытие банковского счета 1600
Виза на инвестора 1500
Если Вы нашли подобную услугу по стоимости ниже нашей, мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение

Открыть компанию в Бахрейне, регистрация Бахрейнской фирмы или покупка готовой, стоимость услуг

Почему именно Бахрейн?

Для решения вопроса релокации и ведения международного бизнеса мы предлагаем зарегистрировать компанию в Бахрейне. Открытие компании в одной из самых престижных и развитых стран Персидского залива станет основой для бесперебойной работы вашего бизнеса.

 

  • Открытие компании без личного визита.
  • Нет требований к резидентности бенефициаров и к регионам ведения бизнеса.
  • Открытие счета в крупнейших местных банках, без особых условий и требований по депозитам.
  • Возможность проживать или совершать бизнес-поездки в Бахрейн с помощью визы резидента и рабочей визы.
  • 100% собственность для иностранных акционеров. Вам не нужно местное спонсорство в Бахрейне.
  • Минимальный акционерный капитал для акционеров в Бахрейне. Отсутствие налогов на таможенные пошлины.
  • Низкая стоимость эксплуатации. Легкое подключение к важным городам по всему миру.

Этапы и срок регистрации

Срок регистрации компании от 5-ти рабочих дней.

  •  Проверка безопасности
  • Регистрация фирменного наименования
  • Виртуальный офис
  • Подписание Меморандума (Memorandum of Association)
  • Открытие счета в банке

Создав компанию в Бахрейне, каждый акционер получит вид на жительство «Бизнесмен/Инвестор» и вид на жительство для своих иждивенцев (супруга и дети). Первоначально вы можете использовать 2 разрешения на работу для ваших сотрудников. Позже вы можете увеличить разрешения на работу, предоставив документ о рабочей нагрузке в LMRA ( Управление по регулированию рынка труда).

Налогообложение

Лояльное налогообложение. 0% - на прибыль и дивиденды, отсутствие корпоративного налога.

Что включено в услуги:
  • Юридический адрес компании: Услуга предусматривает предоставление юридического и почтового адреса.
  • Секретарское обслуживание: Услуга включает в себя обработку поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписку с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
  • Бухгалтерское обслуживание: До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)
  • Номинальный директор компании: Услуга предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно.
Контакты офисов West Union
  • Берлин +49 30 24724252
  • Москва +7 (495) 023-30-49
  • Санкт-Петербург +7 931 3372795
  • Лондон +44 203 807 20 99
  • Париж +33 14 7430883
  • Никосия +357 22377311
  • Нью-Йорк +1 347 4509922
  • Гонконг +852 28910030
  • Рига +371 28455799
  • Киев +380 96 1892877
  • Люксембург +49 171 4139820
  • Шанхай +852 61483894
Оставить заявку