eng

Закрыть     X     

Напишите нам

Оставить заявку

HSBC Hong Kong

 Дата основания банка  1865 год
 Общая информация

 Тhe Hong Kong and Shanghai Banking Corporation Limited был основан в 1865 году для финансирования торговли между Китаем и Европой. Основателем банка был Thomas Sutherland – шотландец по происхождению.

В 1998 The Hong Kong and Shanghai Banking Corporation приобрел Midland Bank ("МидлендБанк" (Midland Bank), четвёртый по величине акционерный коммерческий банк Великобритании). С этого момента HSBC распространил свое присутствие на Великобританию.

В ноябре 1998 Группа приняла решение об использовании единой марки HSBC и символа шестиугольника во всех странах присутствия. Данный шаг способствовал признанию Группы и ее ценностей клиентами, акционерами и персоналом во всем мире
HSBC в мире:
Одна из самых крупных в мире организаций, оказывающих банковские и финансовые услуги.
Занимает 5 место в Великобритании и 34 место в мире по размеру активов
Штаб-квартира группы находится в Лондоне
Насчитывает более 110 миллионов клиентов в 79 странах мира
Имеет 200,000 акционеров в более чем 100 странах по всему миру
Основное компетентное преимущество банка – компетентность его сотрудников:
Число служащих - около 284000 человек в 79 странах мира: 44% мужчин, 56% женщин. При этом до 39% руководящих постов занимают женщины.
Полиэтнический состав: европейцы 41%, азиаты 26%, латино-американцы 20%, афро-американцы 4%, испанцы 2%, арабы 2%, другие 5%.
Около 1000 сотрудников банка работающих за границей (за пределами родины), включая 380 интернациональных менеджеров
Направления деятельности HSBC:
Банковские услуги для корпоративных клиентов и финансовых институтов.
Казначейские операции и операции на рынке ценных бумаг.
Долговое финансирование.
Платежи и управление денежными средствами.


Обращаем Ваше внимание, что West Union Group является прямым агентом Loyal Bank .

А это значит, что счет в банке будет открыт в кратчайшие сроки, его управление Вы сможете осуществлять посредством online-banking.

Необходимые документы для открытия счета физическим лицом:
1. Заграничный паспорт
2. Документ для подтверждения адреса (счет за коммунальные услуги, или выписка по счету, или внутренний паспорт - перевод на английский с страницей прописки)
3. Банковский референс (перевод на английский)

Пакет необходимых документов для открытия корпоративного счета соответсвует условиям, выбраного Вами банка. Перед открытием счета уточните требования у нашего специалиста.
Телефон для связи - +7 (495) 987-18-55

 Необходимые документы для открытия счета Для открытия счета для физ лица:
- Заграничный паспорт,
- Документ для подтверждения адреса ( счет за коммунальные услуги, или выписка по счету, или внутренний паспорт - перевод на английский с страницей прописки),
- Банковский референс (перевод на английский).
 
Для открытия корпоративного счета:
- Полный пакет учредительных документов компании,
- Доверенность с апостилем, если есть,
- Бизнес план (составляется солгасно требованиям Банка-предоставляем ),
- Решение совета директоров, уполномочивающее открытие счета в Лоял Банке и дающее право на управление этим счетом Уполномоченному лицу (Resolution of the Board of Directors- форму предоставляем), номинальные директора не должны подписывать его,
- Идентификационные документы уполномоченного лица
- Заграничный паспорт,
Документ для подтверждения адреса ( счет за коммунальные услуги, или выписка по счету, или внутренний паспорт),
Банковский референс,
 
Идентификация необходима только для тех физ. лиц, которые указаны в учредительных документах - если это номинальный директор - обычная цветная скан. копия паспорта, если не номинальный директор - доверенное лицо, уполномоченное лицо, бенефициар - тогда в полном объеме - три документа по идентификации физ лица.
 Срок открытия счета  10 - 20 рабочих дней
 Возможность дистанционного открытия  Есть
 Управление счётом  Диджипасс
 Русскоговорящий персонал  Нет
 Кредитные карты  ATM CARD, CORPORATE CARD, BUSINESS CARD, PURCHASE CARD
 Стоимость открытия счёта  от 800 у.е.

 

 

close

Merchant Account и электронная коммерция. Критерии и возможные преимущества

Без возможности реализации товаров и услуг через интернет-магазин трудно представить успешный бизнес. West Union Group, обладая опытом организации интернет-бизнеса по всему миру, предлагает оптимальные варианты решения данной задачи.

На данный момент существует два основных способа произвести покупку через интернет: расплатившись пластиковой картой (MasterCard, Visa, AmEx) или воспользовавшись электронной валютой (WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal, MoneyBookers и т.д.). Владельцы интернет-ресурсов обычно учитывают эту особенность бизнеса и предлагают клиентам максимально возможное количество вариантов оплаты, стремясь повысить тем самым свою конкурентоспособность.  

В случае с электронной валютой количество возникающих вопросов, как правило, минимальное. Это объясняется тем, что договорные отношения заключаются напрямую с продавцом электронной валюты. Исключения составляют взаимоотношения с PayPal, так как этой компанией предъявляются специфические требования к статусу резидентства бенефициаров счета.   
Как показывает практика, множество альтернативных решений, равно как и подводных камней, встречается при организации приема платежей именно с пластиковых карт. Для осуществления данного вида оплаты на компанию, осуществляющую интернет-торговлю, открывается  так называемый «мерчант аккаунт» (merchant account) – банковский счет, который дает возможность принимать платежи клиентов с кредитных или дебетовых карт за приобретенные товары или услуги через интернет. Основное отличие обычного счета от «мерчант аккаунта» заключается в том, что к последнему привязан веб-интерфейс, который позволяет клиентам оплачивать товары и услуги путем ввода данных своей пластиковой карты, а не осуществляя банковский перевод.

Процессинговый центр, обрабатывающий платежи с карточек, присваивает компании уникальный идентификационный номер, который позволяет различать бизнес среди миллионов других по всему миру (Merchant Identification или Merchant ID). Этот уникальный номер сопровождает каждый платеж с пластиковых карт, который осуществляется на веб-сайте.
Стоит, однако, отметить, что проведение платежей с пластиковой карты на текущий «мерчант аккаунт» почти никогда не осуществляется в тот же день. Как правило, процессинговый центр, осуществляющий обслуживание «мерчант аккаунта», задает временные рамки по выводу средств: около 2-3 недель для start-up проектов, а также для начального этапа сотрудничества. В дальнейшем, при предварительной договоренности, этот срок можно уменьшить. Для этого нужно предоставить подробное описание бизнес-процессов, привести  доказательства публичности компании (предоставляется информация о размещаемой рекламе, профессиональный брэнд-бук, публикации в прессе, список контрагентов и т.д.), указать на длительный срок существования компании на рынке, на значительные обороты. На данный момент существуют прецеденты по снижению сроков на вывод средств до 1 дня.

Такая практика задержки средств процессинговыми центрами основывается на необходимости создания своеобразного резервного фонда для выплат компаниям Visa и MaterCard. Выплаты производятся в виде штрафов за так называемые «возвратные платежи» (chargebacks). Модель осуществления возвратных платежей вкратце можно описать следующим образом:

1.    Держатель карты оспаривает транзакцию, оповещая об этом банк-эмитент пластиковой карты (issuer)
2.    Банк-эмитент переправляет оповещение банку-эквайеру ( acquirer )
3.    Процессинговый центр банка-эквайера в большинстве случаев оповещает веб-ресурс, предоставляющий товары или услуги (merchant)
4.    Веб-ресурс в свою очередь принимает решение об обоснованности требования в осуществлении возврата платежа и сообщает об этом банку-эквайеру
5.    Банк-эквайер, рассмотрев решение веб-ресурса, отправляет данную информацию обратно в банк-эмитент
6.    Банк-эмитент или производит возврат средств держателю карты или, в случае отказа, обращается в компании Visa или MasterCard за вынесением решения о финансовой ответственности
7.    Держатель карты осуществляет возврат средств на счет, или производится оплата товара или услуги  

Штрафные санкции за большое количество возвратных платежей накладываются компаниями Visa и MasterCard на банк-эквайер и его процессинговый центр. В большинстве случаев, эквайер перекладывает обязанности по уплате штрафов на компанию-владельца merchant account, изымая соответствующую сумму из замороженных (на период в 2-3 недели) оборотных средств. Штраф за каждый возвратный платеж, в случае, если высокое количество возвратов привлекает внимание одной из ассоциаций банков-эквайеров или банков-эмитентов, может достигать 100 USD, хотя, как правило, не поднимается выше 30-40 USD. Обобщая, можно выделить три основных причины возникновения возвратных платежей: технические причины, случаи мошенничества,  а также случаи предоставления товаров или услуг несоответствующего качества.

Таким образом, бремя усилий по снижению количества возвратных платежей ложится на плечи веб-ресурса, т.е. мерчанта. Одним из наиболее распространенных способов их предотвращения является подключение специализированного sms-сервиса, призванного отсекать так называемых кардеров, мошенников, специализирующихся на краже реквизитов платежных карт. Также распространено использование обновляемой базы данных лиц, неоднократно осуществляющих возвраты платежей, различные сложные алгоритмы авторизации покупателя. В стремлении оградить веб-ресурс от кардеров и штрафных санкций, некоторые процессинговые центры развивают свой веб-интерфейс по приему платежей настолько, что он начинает визуально напоминать систему по покупке электронной валюты. Правда этот подход устраивает далеко не всех. Основными клиентами таких эквайеров являются продавцы высокорисковых  товаров или услуг. Ниже представлен список основных видов бизнеса, традиционно считающихся высокорисковыми:

•    Интернет-казино
•    Клубы знакомств
•    Контент, сопровождающийся возрастными ограничениями
•    Сетевой маркетинг
•    Торговля табачными изделиями
•    Нелицензируемая фармацевтика
•    Туристические агентства
•    Агентства по продаже авиабилетов
•    Агентства веб-дизайна

Если же система защиты веб-ресурса клиента выстроена достаточно надежно и предлагаемые товары или услуги высокого качества, то имеет смысл остановить свой выбор на традиционных процессинговых центрах, готовых, тем не менее, также регистрировать «мерчант аккаунт» на компанию в классической офшорной юрисдикцииБелизе, Бермудах, Панаме, Сингапуре, Гонконге, Британских Виргинских Островах, Коста-Рике. Вариант, когда все издержки, связанные с возвратными платежами, веб-ресурс готов брать на себя, выгодно отличается возможностью снизить процентную ставку, взимаемую банком и процессинговым центром за предоставляемые услуги эквайринга. Нормой для существующих процентных ставок является уровень в 3-6 %. Более точный размер процентной ставки зависит от конкретного вида деятельности.  Как показывает практика, снижение возможно до рекордных 0.8%.   

Все интересующие Вас вопросы можно уточнить у наших консультантов по телефону  +7 (495) 773 36 46

Звоните нам по телефону +7 (495) 773 36 46


Контакты компаний West Union:
Берлин +49 30 24724252
Москва +7 (495) 773-36-46
Санкт-Петербург +7 931 3372795
Лондон +44 78 12524249
Париж +33 14 7430883
Никосия +357 22757521
Нью-Йорк +1 347 4509922
Гонконг +852 28910030
Рига +371 28455799
Киев +380 96 1892877
Люксембург +49 171 4139820
Шанхай +852 61483894