
FBME Bank (CY)
Дата основания банка | 1952 год |
Общая информация |
В 1982 году FBME был учрежден на Кипре как дочерняя компания Федерального банка Ливана SAL.с этого времени осуществляет свою деятельность с территории Кипра на основании международной банковской лицензии, выданной Центральным Банком Кипра. Собственниками банка являются частные лица.
В 1986 году FBME изменил страну своей регистрации - на Каймановы острова, а представительство на Кипре было преобразовано в филиал банка. В 2003 FBME прекратил свои банковские операции на Каймановых островах, восстановив себя в качестве юридического лица в Танзании, его представительство на Кипре становится Кипре филиалом FBME Танзании. С 1993 года представительство банка работает в Москве. |
Необходимые документы для открытия счета |
Для физических лиц:
- Заграничный паспорт - Документ, подтверждающий адрес проживания - Банковский референс Для открытия корпоративного счета: - Полный пакет учредительных документов компании, - Доверенность с апостилем - Бизнес план - Решение совета директоров, уполномочивающее открытие счета в Банке и дающее право на управление этим счетом Уполномоченному лицу (Resolution of the Board of Directors) - Документы уполномоченного лица - Заграничный паспорт, Документ, подтверждающий адрес проживания, Банковский референс |
Срок открытия счета | 10 рабочих дней |
Возможность дистанционного открытия | Есть |
Управление счётом | online banking (русский и английский интерфейс) |
Русскоговорящий персонал | Есть |
Кредитные карты | Master Card, Visa |
Стоимость открытия счёта | От 290 у.е. |
Merchant Account и электронная коммерция. Критерии и возможные преимущества
Без возможности реализации товаров и услуг через интернет-магазин трудно представить успешный бизнес. West Union Group, обладая опытом организации интернет-бизнеса по всему миру, предлагает оптимальные варианты решения данной задачи.
На данный момент существует два основных способа произвести покупку через интернет: расплатившись пластиковой картой (MasterCard, Visa, AmEx) или воспользовавшись электронной валютой (WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal, MoneyBookers и т.д.). Владельцы интернет-ресурсов обычно учитывают эту особенность бизнеса и предлагают клиентам максимально возможное количество вариантов оплаты, стремясь повысить тем самым свою конкурентоспособность.
В случае с электронной валютой количество возникающих вопросов, как правило, минимальное. Это объясняется тем, что договорные отношения заключаются напрямую с продавцом электронной валюты. Исключения составляют взаимоотношения с PayPal, так как этой компанией предъявляются специфические требования к статусу резидентства бенефициаров счета.
Как показывает практика, множество альтернативных решений, равно как и подводных камней, встречается при организации приема платежей именно с пластиковых карт. Для осуществления данного вида оплаты на компанию, осуществляющую интернет-торговлю, открывается так называемый «мерчант аккаунт» (merchant account) – банковский счет, который дает возможность принимать платежи клиентов с кредитных или дебетовых карт за приобретенные товары или услуги через интернет. Основное отличие обычного счета от «мерчант аккаунта» заключается в том, что к последнему привязан веб-интерфейс, который позволяет клиентам оплачивать товары и услуги путем ввода данных своей пластиковой карты, а не осуществляя банковский перевод.
Процессинговый центр, обрабатывающий платежи с карточек, присваивает компании уникальный идентификационный номер, который позволяет различать бизнес среди миллионов других по всему миру (Merchant Identification или Merchant ID). Этот уникальный номер сопровождает каждый платеж с пластиковых карт, который осуществляется на веб-сайте.
Стоит, однако, отметить, что проведение платежей с пластиковой карты на текущий «мерчант аккаунт» почти никогда не осуществляется в тот же день. Как правило, процессинговый центр, осуществляющий обслуживание «мерчант аккаунта», задает временные рамки по выводу средств: около 2-3 недель для start-up проектов, а также для начального этапа сотрудничества. В дальнейшем, при предварительной договоренности, этот срок можно уменьшить. Для этого нужно предоставить подробное описание бизнес-процессов, привести доказательства публичности компании (предоставляется информация о размещаемой рекламе, профессиональный брэнд-бук, публикации в прессе, список контрагентов и т.д.), указать на длительный срок существования компании на рынке, на значительные обороты. На данный момент существуют прецеденты по снижению сроков на вывод средств до 1 дня.
Такая практика задержки средств процессинговыми центрами основывается на необходимости создания своеобразного резервного фонда для выплат компаниям Visa и MaterCard. Выплаты производятся в виде штрафов за так называемые «возвратные платежи» (chargebacks). Модель осуществления возвратных платежей вкратце можно описать следующим образом:
1. Держатель карты оспаривает транзакцию, оповещая об этом банк-эмитент пластиковой карты (issuer)
2. Банк-эмитент переправляет оповещение банку-эквайеру ( acquirer )
3. Процессинговый центр банка-эквайера в большинстве случаев оповещает веб-ресурс, предоставляющий товары или услуги (merchant)
4. Веб-ресурс в свою очередь принимает решение об обоснованности требования в осуществлении возврата платежа и сообщает об этом банку-эквайеру
5. Банк-эквайер, рассмотрев решение веб-ресурса, отправляет данную информацию обратно в банк-эмитент
6. Банк-эмитент или производит возврат средств держателю карты или, в случае отказа, обращается в компании Visa или MasterCard за вынесением решения о финансовой ответственности
7. Держатель карты осуществляет возврат средств на счет, или производится оплата товара или услуги
Штрафные санкции за большое количество возвратных платежей накладываются компаниями Visa и MasterCard на банк-эквайер и его процессинговый центр. В большинстве случаев, эквайер перекладывает обязанности по уплате штрафов на компанию-владельца merchant account, изымая соответствующую сумму из замороженных (на период в 2-3 недели) оборотных средств. Штраф за каждый возвратный платеж, в случае, если высокое количество возвратов привлекает внимание одной из ассоциаций банков-эквайеров или банков-эмитентов, может достигать 100 USD, хотя, как правило, не поднимается выше 30-40 USD. Обобщая, можно выделить три основных причины возникновения возвратных платежей: технические причины, случаи мошенничества, а также случаи предоставления товаров или услуг несоответствующего качества.
Таким образом, бремя усилий по снижению количества возвратных платежей ложится на плечи веб-ресурса, т.е. мерчанта. Одним из наиболее распространенных способов их предотвращения является подключение специализированного sms-сервиса, призванного отсекать так называемых кардеров, мошенников, специализирующихся на краже реквизитов платежных карт. Также распространено использование обновляемой базы данных лиц, неоднократно осуществляющих возвраты платежей, различные сложные алгоритмы авторизации покупателя. В стремлении оградить веб-ресурс от кардеров и штрафных санкций, некоторые процессинговые центры развивают свой веб-интерфейс по приему платежей настолько, что он начинает визуально напоминать систему по покупке электронной валюты. Правда этот подход устраивает далеко не всех. Основными клиентами таких эквайеров являются продавцы высокорисковых товаров или услуг. Ниже представлен список основных видов бизнеса, традиционно считающихся высокорисковыми:
• Интернет-казино
• Клубы знакомств
• Контент, сопровождающийся возрастными ограничениями
• Сетевой маркетинг
• Торговля табачными изделиями
• Нелицензируемая фармацевтика
• Туристические агентства
• Агентства по продаже авиабилетов
• Агентства веб-дизайна
Если же система защиты веб-ресурса клиента выстроена достаточно надежно и предлагаемые товары или услуги высокого качества, то имеет смысл остановить свой выбор на традиционных процессинговых центрах, готовых, тем не менее, также регистрировать «мерчант аккаунт» на компанию в классической офшорной юрисдикции – Белизе, Бермудах, Панаме, Сингапуре, Гонконге, Британских Виргинских Островах, Коста-Рике. Вариант, когда все издержки, связанные с возвратными платежами, веб-ресурс готов брать на себя, выгодно отличается возможностью снизить процентную ставку, взимаемую банком и процессинговым центром за предоставляемые услуги эквайринга. Нормой для существующих процентных ставок является уровень в 3-6 %. Более точный размер процентной ставки зависит от конкретного вида деятельности. Как показывает практика, снижение возможно до рекордных 0.8%.
Все интересующие Вас вопросы можно уточнить у наших консультантов по телефону
Вы можете сравнить банки:
Европейские банки: Aig Private Bank Ag (Ch) | Alpha Bank (Gr) | Ap Bank (Ch) | Ap Bank (Ch) | Banca Commerciale Lugano (It) | Bank Scs Alliance (Ch) | Barclays Bank (Uk) | C.i.m. Bank (Ch) | Credit Agricole (Ch) | Credite Suisse (Ch) | Dresdner Bank (Ch) | Efg Private Bank (Ch) | Hsbc (Ch) | Hsbc Bank | Hypo Investment Bank (Li) | Jyske Bank (Dk) | Neue Bank Liechtenshtein | Piraeus Bank (Gr) | Raiffeisen Bank (De) | Sampo Bank (Ee) | Standard Chartered Bank (Uk) | Tallinn Business Bank (Ee) | Union Bancaire Privee (Ch) | Union Bank Of Switzerland (Ch) | Vp Bank (Ch) | Vp Bank(Li) |Американские банки: Bank Of America, Charlotte, Nc | Bank Of New York, Ny |
Азиатские банки: Access Bank | Bank Of China | Hsbc Hong Kong | Standard Chartered Bank | Ubs (Sgp) |