Бесплатный вебинар 27 февраля 2025 года
"Банковские бизнес- счета за рубежом для международных взаиморасчётов россиян"

Уругвай

Вид услуги Стоимость Валюта
Регистрация/покупка готовой компании от 3 400 USD
Юридический адрес (1 год) от 1 500 USD
Секретарское обслуживание (1 год) от 1 800 USD
Бухгалтерское обслуживание (1 год) от 800 USD
Номинальный сервис (по желанию) от 750 USD
Если Вы нашли подобную услугу по стоимости ниже нашей, мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение

Открыть компанию в Уругвае, регистрация уругвайской фирмы или покупка готовой, стоимость услуг

Большим преимуществом уругвайских компаний является то, что сведения об акционерах и директорах не являются публичными. Кроме того, строго регламентировано соблюдение конфиденциальности в банковском деле. Согласно статье 25 Закона №15332 от 17 сентября 1982 года, нарушение банковской тайны может повлечь за собой лишение свободы сроком до 3 лет.

Для ведения деятельности за пределами Уругвая регистрируется Sociedad Anonima Financiera de Inversion (далее S.A.F.I.) (financial investments corporation or “holding company”. Акционерное общество по управлению инвестициями) в соответствии с Законом No 11.073 от 24 июня 1948 года.

S.A.F.I.

S.A.F.I. не может заниматься бизнесом и иметь недвижимость в Уругвае, не имеет право заниматься банковским бизнесом, управлением фондами, инвестиционным консалтингом и бизнесом, который ассоциируется с банковским бизнесом. S.A.F.I. создаются учредителями (минимальное количество учредителей два). Они могут быть юридическими и физическими лицами, как резидентами, так и нерезидентами. Устав компании должен быть одобрен департаментом Министерства Экономики и Финансов и зарегистрирован в Общественном Коммерческом Реестре.

Срок регистрации компании со своим названием занимает около 3-х месяцев, поэтому рекомендуется приобретение зарегистрированных ранее компании. Зарегистрированный офис должен находиться в Уругвае; там должны храниться уставные документы, реестр директоров, протоколы. Уставной капитал компании составляет от USD 50,000.

Компания может выпускать как именные акции, так и акции на предъявителя.

Ответственность акционеров ограничена размером их вложения в компанию. Каждый год акционеры должны проводить ежегодное собрание, рассматривать бухгалтерские отчеты, распределять дивиденды и назначать членов совета директоров. Собрания акционеров должны проводиться в Уругвае. Если акционеры не являются резидентами Уругвая, они могут авторизовать поверенных провести такое собрание.

Совет Директоров S.A.F.I. может состоять из одного или более членов, юридических или физических лиц, резидентов или нерезидентов. Директора назначаются акционерами. Количество директоров может быть указано в Estatute,. Если директора компании являются нерезидентами, они должны назначить уполномоченного резидента (адвоката) представлять их интересы в финансовых и налоговых органах Уругвая.

Налогообложение

SAFI освобождена от местных налогов.

При условии, что компания осуществляет деятельность только за пределами Уругвая, она будет облагаться ежегодным налогом. Расчет данного налога происходит на основании финансового состояния компании в конце финансового года (ставка налога – 0,3 % от чистой прибыли).
 

Что включено в услуги:
  • Юридический адрес компании: Услуга предусматривает предоставление юридического и почтового адреса.
  • Секретарское обслуживание: Услуга включает в себя обработку поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписку с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
  • Бухгалтерское обслуживание: До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)
  • Номинальный директор компании: Услуга предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно.
Контакты офисов West Union
  • Берлин +49 30 24724252
  • Москва +7 (495) 023-30-49
  • Санкт-Петербург +7 931 3372795
  • Лондон +44 203 807 20 99
  • Париж +33 14 7430883
  • Никосия +357 22377311
  • Нью-Йорк +1 347 4509922
  • Гонконг +852 28910030
  • Рига +371 28455799
  • Киев +380 96 1892877
  • Люксембург +49 171 4139820
  • Шанхай +852 61483894
Оставить заявку