Бесплатный вебинар 27 февраля 2025 года
"Банковские бизнес- счета за рубежом для международных взаиморасчётов россиян"

Лихтенштейн

Вид услуги Стоимость Валюта
Регистрация/покупка готовой компании от 2 900 EUR
Юридический адрес (1 год) от 3 000 EUR
Секретарское обслуживание (1 год) от 3 000 EUR
Бухгалтерское обслуживание (за 1 год) от 3 000 EUR
Номинальный сервис (по желанию) от 8 400 EUR
Если Вы нашли подобную услугу по стоимости ниже нашей, мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение

Открыть компанию в Лихтенштейне, регистрация лихтенштейнской фирмы или покупка готовой, стоимость услуг

Преимущества регистрации офшора в Лихтенштейне:
- политическая и экономическая стабильность;
- высокий уровень репутации;
- отсутствие валютных ограничений;
- отсутствие в черных списках многих стран.

Общая информация о компаниях Лихтенштейна

Княжество Лихтенштейн расположено в Центральной Европе между Швейцарией и Австрией. Столица – город Вадуц. Страна обрела независимость в 1806 году и является одним из самых маленьких государств в мире. Его площадь – 160 кв. км. Население – около 33,4 тыс. человек.

Лихтенштейн – конституционная монархия. Юридическая система построена на основе швейцарского и австрийского права. Валюта – швейцарский франк (CHF). Государственный язык – немецкий.

Регистрация компании в Лихтенштейне

Компания West Union Group оказывает услуги по регистрации наиболее эффективной и популярной формы бизнеса в Лихтенштейне - AG (Aktiengesellschaft), аналог Акционерного Общества и почти точная копия немецкой и швейцарской AG.

AG создаются в соответствии с PGR Code 1926 г. и используется нерезидентами Лихтенштейна, как обычная компания международного бизнеса (IBC).

Минимальный объявленный уставный капитал такой компании в Лихтенштейне – CHF 30.000. Минимальный оплаченный капитал может быть CHF 50, но в случае банкротства участники несут ответственность в пределах объявленного капитала. Возможны акции на предъявителя, однако их стоимость должна быть уплачена полностью.

Особенности регистрации AG компании в Лихтенштейне:

  • юридический адрес компании должен находиться на территории Лихтенштейна;
  • компания может иметь административный офис на территории государства;
  • минимальное количество директоров – 1 (допускается корпоративный директор; директор должен быть резидентом);
  • понятие секретаря компании в Лихтенштейне отсутствует;
  • минимальное количество акционеров – 1;
  • информация об акционерах недоступна третьим лицам;
  • возможны акции на предъявителя.

Другие структуры, используемые для международного бизнеса в Лихтенштейне:

  • Учреждение - Anstalt;
  • Фонд - Stiftung;
  • Траст (Trust).

Уровень конфиденциальности в Лихтенштейне очень высокий. Княжество – первоклассный финансовый центр наряду со Швейцарией и Австрией.

Налогообложение и отчетность компаний в Лихтенштейне
В Лихтенштейне налоговые льготы имеют только холдинговые и т.н. «домицилиарные» компании. Домицилиарной считается компания, которая не ведет деятельности на территории государства. В таком случае компания ежегодно платит авансом налог на капитал в размере – 0,1% от стоимости чистых активов компании Лихтенштейна или оплаченного уставного фонда (от большего значения), но не менее СHF 1000 в год.

Налог на прибыль не взимается.

Компания Лихтенштейна обязана сдавать бухгалтерскую отчетность и проходить аудит.

Обязательных ежегодных платежей законодательство Лихтенштейна не предусматривает, кроме упомянутого выше ежегодного налога на капитал.

Что включено в услуги:
  • Юридический адрес компании: Услуга предусматривает предоставление юридического и почтового адреса.
  • Секретарское обслуживание: Услуга включает в себя обработку поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписку с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
  • Бухгалтерское обслуживание: До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)
  • Номинальный директор компании: Услуга предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно.
Контакты офисов West Union
  • Берлин +49 30 24724252
  • Москва +7 (495) 023-30-49
  • Санкт-Петербург +7 931 3372795
  • Лондон +44 203 807 20 99
  • Париж +33 14 7430883
  • Никосия +357 22377311
  • Нью-Йорк +1 347 4509922
  • Гонконг +852 28910030
  • Рига +371 28455799
  • Киев +380 96 1892877
  • Люксембург +49 171 4139820
  • Шанхай +852 61483894
Оставить заявку