Бесплатный вебинар 27 февраля 2025 года
"Банковские бизнес- счета за рубежом для международных взаиморасчётов россиян"

Хорватия

Вид услуги Стоимость Валюта
Регистрация/покупка готовой компании от 1 900 EUR
Юридический адрес (1 год) от 2 400 EUR
Секретарское обслуживание (1 год) от 3 000 EUR
Бухгалтерское обслуживание (1 год) от 2 400 EUR
Номинальный сервис (по желанию) от 3 000 EUR
Если Вы нашли подобную услугу по стоимости ниже нашей, мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение

Открыть компанию в Хорватии, регистрация хорватской фирмы или покупка готовой, стоимость услуг

Наиболее распространенной формой является открытие общества с ограниченной ответственностью. В таком случае, иностранец выступает как единственный учредитель. Чтобы зарегистрировать компанию, требуется личное присутствие длительностью один день. Нужно будет подготовить вариацию названий компании, указать вид деятельности, установить точный адрес, учредительский состав и распределение долей между его членами. После этого необходимо внести уставный капитал и заверить учредительные документы у нотариуса. Стоит помнить и об оплате объявлений в государственную газету, постановление на учет и создание печати.

Открытие хорватской компании

Наиболее распространенной формой является открытие общества с ограниченной ответственностью. В таком случае, иностранец выступает как единственный учредитель.

Чтобы зарегистрировать компанию, требуется личное присутствие длительностью один день. Нужно будет подготовить вариацию названий компании, указать вид деятельности, установить точный адрес, учредительский состав и распределение долей между его членами. После этого необходимо внести уставный капитал и заверить учредительные документы у нотариуса. Стоит помнить и об оплате объявлений в государственную газету, постановление на учет и создание печати.

Преимуществом покупки недвижимости на хорватскую компанию является возможность получения учредителем (если доля превышает 51% акций) вида на жительство. То же право получают члены семьи учредителя (муж/жена, несовершеннолетние дети). Являясь директором компании, он может свободно приглашать в Хорватию знакомых и друзей на срок до 90 дней.

Для регистрации физическому лицу необходимо иметь загранпаспорт. Что касается юр.лица, то здесь необходим следующая документация:

  • регистрационное свидетельство или выписка не старше месяца из реестра юр.лиц; учредительный договор;
  • устав;
  • протоколы назначение директоров компании;
  • для офшорных компаний наличие сертификатов не старше месяца Certificate of Good Standing, а также Certificate of Incumbency.

Срок открытия компании может занять от 2 недель до 2 месяцев.

Что включено в услуги:
  • Юридический адрес компании: Услуга предусматривает предоставление юридического и почтового адреса.
  • Секретарское обслуживание: Услуга включает в себя обработку поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписку с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
  • Бухгалтерское обслуживание: До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)
  • Номинальный директор компании: Услуга предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно.
Контакты офисов West Union
  • Берлин +49 30 24724252
  • Москва +7 (495) 023-30-49
  • Санкт-Петербург +7 931 3372795
  • Лондон +44 203 807 20 99
  • Париж +33 14 7430883
  • Никосия +357 22377311
  • Нью-Йорк +1 347 4509922
  • Гонконг +852 28910030
  • Рига +371 28455799
  • Киев +380 96 1892877
  • Люксембург +49 171 4139820
  • Шанхай +852 61483894
Оставить заявку