
Чехия. Регистрация компании
Стоимость (без скидок и акций)
Вид услуги | Стоимость, EUR | Валюта | ||
Ежегодное поддержание | от 2 400 | EUR | ||
Сдача бухгалтерской отчётности | от 1 200 | EUR | ||
Номинальный сервис (по желанию) | от 2 000 | EUR | ||
Регистрация/покупка готовой компании | от 1 500 | EUR |
|
|
|
|
|
|
Преимущества оффшора в Чехии:
возможность получения вида на жительство на срок до одного года при первичной регистрации и далее на 1-2 года при продлении компании;
экономическая и политическая стабильность;
получение статуса европейской компании;
невысокое налогообложение; возможность открытия счетов на компанию в респектабельных европейских банках.
Купить готовую компанию
Приобретение готовой компании позволит Вам, не вдаваясь в подробности регистрации компании, за один час стать ее законным владельцем. Вам остается выбрать название Вашей будущей компании из предложенного списка.
Во всех нюансах и тонкостях, касающихся юрисдикции фирмы, особенностей местного налогообложения и законодательства в целом, Вам помогут разобраться специалисты West Union.
Выбор формата консультации за Вами: сделать запрос on-line через чат и оперативно получить ответ, поговорить с консультантом по телефону, приехать на встречу в офис или посетить наш семинар.
Готовая компания – наиболее выгодное приобретение для деловых людей, которые ценят свое время.
Стоимость готовой компании, как правило (не во всех юрисдикциях), не отличается от стоимости регистрации новой компании. Таким образом, приобретение компании «с полки» позволит Вам сэкономить время без дополнительных финансовых потерь. Звоните нам по телефону +7 (495) 773-36-46
Компании старше 2-х лет
Надежность партнера – самый важный принцип, которым руководствуются при заключении договоров.
Известно, что компании в зарегистрированные в классической офшорной зоне нередко действуют через номинальных директоров и могут не исполнять своих обязательств по договорам. Поэтому, скорее всего Ваши деловые партнеры будут тщательно проверять своего контрагента
Чтобы повысить респектабельность, снизить возможные риски и создать позитивный имидж в глазах потенциальных клиентов вы всегда можете искусственно «состарить» ваш бизнес. В офисах West Union Group для этих целей постоянно находятся компании, зарегистрированные несколько лет назад, и стоимость которых отличается от стоимости новых на величину годового сопровождения за соответствующее количество лет.
Во многих странах возраст компании законодательно является одним из условий при прохождении различных процедур: приобретения лицензий, участия в тендерах, подписания договоров на поставку. Например, в ОАЭ иностранная компания младше пяти лет не может стать учредителем местной фирмы, а большинство ведущих банков по всему миру традиционно считают дату регистрации юридического лица важнейшим пунктом при выдаче кредита.
Специалисты компании West Union Group готовы Вас бесплатно проконсультировать по любым вопросам, связанным с приобретением компании, сформировать рекомендации или предложить объемное исследование вопроса.
Запрос данных по компаниям
Вопрос благонадежности компании контрагента или партнера часто имеет исключительно большое значение, поэтому востребованность услуги по предоставлению информации о финансовом положении и собственниках компании-контрагента постоянно растет.
Перечень открытой информации по компаниям определяется в зависимости от юрисдикции, где инкорпорирована компания, и если в одних странах доступ к информации существенно ограничен, то в других можно узнать не только директоров, акционеров, дату создания и регистрационный номер, но и получить копию устава компании или выяснить статус налогоплательщика и результаты его финансовой деятельности. Следует отметить, что подчас в открытом доступе оказывается информация об истинных владельцах бизнеса.
В большинстве случаев можно найти агента, который ведет компанию в стране инкорпорации, и с его помощью узнать дополнительную информацию по компании, включая перечень банков, в которых у компании открыты счета, имена поверенных-подписантов, а также имена бенефициаров, которые указаны в трастовых декларациях.
West Union Group имеет многолетний опыт оказания поддержки при проведении due-diligence (мероприятий по обеспечению должной осмотрительности) в интересах своих клиентов. Продажа бизнеса, судебные споры, проверка партнера при заключении сделки – мы всегда готовы использовать свои права и возможности международного регистратора компаний для того, чтобы оперативно и профессионально предоставить всю возможную информацию, находящуюся в открытом доступе.
Специалисты компании West Union Group готовы Вас проконсультировать по любым вопросам, связанным с запросом данных по иностранным компаниям, сформировать рекомендации или предложить объемное исследование вопроса.
Звоните нам по телефону +7 (495) 773-36-46
Регистрация новой компании |
от 1 500 EUR |
Номинальный директор компании в год |
|
Сумма предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно |
от 2 000 EUR |
Юридический адрес компании в год |
|
Сумма предусматривает предоставление юридического и почтового адреса. |
от 1 800 EUR |
Ведение дел компании в год |
|
Сумма предусматривает: обработка всей поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписка с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей) |
от 2 400 EUR |
Бухгалтерское обслуживание в год |
|
До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса) |
от 1 200 EUR |
Почтовые услуги |
|
Почтовое отправление до 1 кг |
150 EUR |
Печать компании |
|
Обычная печать компании |
50 EUR |
Пресс – печать |
175 EUR |
Изменения в документах компании |
|
Любые изменения в документах компании (смена директора, ревизора, адреса и т.д.) |
500 EUR |
Легализация и апостиль |
|
|
|
Aпостиль |
450 EUR |
Заверенный перевод документов |
|
Заверенный перевод одного документа |
100 EUR |
Чешская Республика находится в самом центре Европы и граничит с Германией, Польшей, Австрией и Словакией. Территория республики составляет почти 78 864 квадратных километров. Столица Чехии – Прага.
Виды компаний и их характеристика:
Приятным новшеством для предпринимателей в Чехии стала возможность с 2014 года открыть общество с ограниченной ответственностью (s.r.o.) с уставным капиталом, равному всего одной кроне. Сейчас снижение административных и финансовых сложностей при открытии бизнеса стало уже мировой тенденцией.
Коммандитное товарищество может быть образовано двумя или более партнерами, каждый из которых должен внести, по крайней мере, 5000 крон в капитал компании.
Полное товарищество может быть образовано двумя или более партнерами, каждый из которых имеет неограниченную солидарную ответственность. Уставной капитал не требуется.
Акционерное общество. Минимальный уставной капитал составляет 2 миллиона крон для закрытой компаний и 20 миллионов крон - для открытой компании.
Новые компании должны быть зарегистрированы в торговом реестре в течение 90 дней со дня образования. Учредители должны сформировать устав, свидетельство банковского счета, копии соответствующих лицензий торговли, подтверждение об отсутствии задолженности из налоговых органов и другие документы, в том числе полицейские записи (если они есть). Государственный сбор при регистрации - 5000 крон.
Порядок регистрации
Регистрация бизнеса в Чешской Республике является достаточно быстрым и легким процессом, хотя подготовка необходимых документов, часто довольно непростой этап. Регистрация компаний находится в ведении судебных органов. Компания регистрируется в региональном арбитражном суде.
Разрешения и лицензии
Разрешения необходимы также для некоторых видов бизнеса, в том числе:
- финансовые институты, такие как банки и страховые компании;
- телекоммуникационные провайдеры;
- коммунальные услуги;
- фармацевтическая деятельность;
- вещание;
- азартные игры;
- кадровые агентства.
Налогообложение
Как и многие страны Центральной Европы, Чешская Республика работала над снижением налоговых ставок, созданием благоприятной деловой среды и стимулированием инвестиций. Однако система налогообложения остается довольно сложной.
Чешские компании должны зарегистрироваться в местном налоговом органе в течение 30 дней с момента своей регистрации. Налоговый год длится с января по декабрь, и компании должны представить свои налоговые декларации до 31 марта после окончания этого года.
Корпоративный налог взимается со всех прибылей компании и в настоящее время составляет 19%. Уплата налога должна производиться каждые шесть месяцев или ежеквартально, и основывается на прибыли за предыдущий год.
НДС
Налог на добавленную стоимость в настоящее время составляет 19%. Налогооблагаемой базой служат операции по купле-продаже товаров и услуг в Чехии, если только они не предназначены для экспорта из стран Европейского союза (ЕС).
Трейдеры с оборотом в 1 миллион крон или более в течение последних 12 месяцев должны зарегистрироваться в качестве плательщика НДС в местном подразделении Министерства финансов. Номера НДС не выдаются как в Великобритании, вместо этого выдается единый ИНН для всех административных целей.
Пониженная ставка в размере 9% применяется к ряду строительных работ и импортных предметов антиквариата и произведений искусства.