Ситуация с банком Rietumu

Компания West Union оказывает помощь клиентам в подготовке коллективного иска к банку Rietumu за неправомерное списание средств со счетов вкладчиков.

Последние несколько месяцев клиенты латвийского банка Rietumu столкнулись с проблемой закрытия корпоративных счетов и невозможностью использования и перевода заблокированных на счетах средств. 

 

Помимо блокировки счетов с марта 2018 года, Rietumu, ранее зарекомендовавший себя как стабильный и надежный банк, стал списывать со счетов клиентов средства в свою пользу.  Не уведомив своевременно клиентов о новых расценках и без получения их согласия, банк списывает средства за аудит их счета, а так же по словам держателей счетов штрафует за «несвоевременную подачу документов для аудита». 

Кроме необоснованных списаний сумм со счетов, клиенты столкнулись с многократным увеличением тарифов на обслуживание счета (более чем в 20 раз, т.е. с 50 Евро до 1000 Евро в месяц), о чем также не были своевременно и должным образом уведомлены.

 

Согласно стандартному договору на открытие и обслуживание счетов, Rietumu Банк обязан уведомить клиента о смене тарифа не позднее, чем за 5 рабочих дней, что, в свою очередь не было соблюдено, и является грубым нарушением прав потребителей. Все банки, с которым работает West Union, уведомляют своих клиентов заранее всеми возможными способами: личными звонками сотрудников, сообщениями в личном кабинете, письмами на электронную почту и тд., и требуют подтверждения о получении уведомления, что в данном случае не было выполнено.

 

Если Вы или Ваша компания столкнулись с проблемами, связанными с неправомерными действиями со стороны банка Rietumu, мы можем включить Ваши требования в коллективный иск к банку Rietumu, который в настоящее время готовится компанией West Union.

 

Вы можете связаться с нами по электронной почте:

Consult6@wugroup.ru

Контакты офисов West Union
Оставить заявку