Бесплатный вебинар 27 февраля 2025 года
"Банковские бизнес- счета за рубежом для международных взаиморасчётов россиян"

Франция

Вид услуги Стоимость Валюта
Регистрация/покупка готовой компании от 1 900 EUR
Юридический адрес (1 год) от 3 000 EUR
Секретарское обслуживание (1 год) от 3 000 EUR
Бухгалтерское обслуживание (1 год) от 3 600 EUR
Номинальный сервис (по желанию) от 3 000 EUR
Если Вы нашли подобную услугу по стоимости ниже нашей, мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение

Открыть компанию во Франции, регистрация французской фирмы или покупка готовой, стоимость услуг

Как и в большинстве стран Евросоюза, во Франции самой распространённой формой ведения своего дела является общество с ограниченной ответственностью (ООО или французская аббревиатура – SARL). Данная форма наиболее приемлема не только по причине элементарного оформления, но и в связи с тем, что сумма уставного капитала в данном случае составляет не более чем 1 евро, являясь чисто символической. Это значительное преимущество французского законодательства делает бизнес во Франции наиболее привлекательным по сравнению с многими другими странами Европы.

Компания во Франции

Зарегистрировать компанию во Франции возможно в течение двух недель. Кстати, во Франции можно зарегистрировать фирму, название которой будет похоже на название уже существующей компании. Правда нужно быть готовым к тому, что последняя может подать в суд иск с требованием изменить наименование компании. Обязательным условием является наличие регистрационного адреса во Франции. Для этого в регистрирующий орган нужно представить правоустанавливающие документы на недвижимость, к примеру, договор аренды.

Основные виды компаний:

Общество с ограниченной ответственностью (SARL).

Самая популярная форма ведения бизнеса (как и в России). Идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Минимальный размер уставного капитала для французской ООО составляет всего 1 евро. При написании ГК РФ его составители за основу брали именно французское законодательство. Вот почему между гражданским правом этой страны и России так много общего. К примеру, количество учредителей ООО и в России, и во Франции составляет от одного до пятидесяти.  Все акции имеют равное право голоса при проведении собраний. А вот количество голосов зависит от количества акций, принадлежащих владельцу. 

Как уже говорилось, управление осуществляется менеджерами компании, которые могут и не иметь ее акций. Допустимо, чтобы менеджер не был резидентом страны. Избираются и смещаются менеджеры собранием акционеров. Круг их полномочий очерчен в учредительных документах.

ООО должно вести собственную бухгалтерию. Что касается аудита, то его проведение не является обязательным для тех компаний, в штате которых меньше 50 работников, оборот менее  трех миллионов евро, а чистые активы не превышаю полутора миллионов евро. В противном случае проведение аудита является обязательным условием деятельности ООО.

Что касается вопроса налогообложения, то нести налоговое бремя во Франции нелегко. Так, ставка корпоративного налога составляет 37%. Но из всякого правила есть свои исключения, поэтому для некоторых видов компаний предусмотрены льготные условия налогообложения. Так специальный налоговый режим предусмотрен для компаний, зарегистрированных до 31 декабря 2001 в свободных экономических зонах. Например, в Корсике или в 44 региона в материковой зоне и зависимых территорий.

Что включено в услуги:
  • Юридический адрес компании: Услуга предусматривает предоставление юридического и почтового адреса.
  • Секретарское обслуживание: Услуга включает в себя обработку поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц), переписку с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
  • Бухгалтерское обслуживание: До 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)
  • Номинальный директор компании: Услуга предусматривает чисто номинальное нахождение в компании без выполнения каких-либо обязанностей или распоряжений. В случае наличия таковых сумма оговаривается отдельно.
Контакты офисов West Union
  • Берлин +49 30 24724252
  • Москва +7 (495) 023-30-49
  • Санкт-Петербург +7 931 3372795
  • Лондон +44 203 807 20 99
  • Париж +33 14 7430883
  • Никосия +357 22377311
  • Нью-Йорк +1 347 4509922
  • Гонконг +852 28910030
  • Рига +371 28455799
  • Киев +380 96 1892877
  • Люксембург +49 171 4139820
  • Шанхай +852 61483894
Оставить заявку